МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЙКОВСКОЕ

   
 

 

 

                                                  Положение

                          о Комиссии муниципального Собрания

       внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве

             по развитию внутригородского муниципального образования

                                     и законотворческой деятельности

 

 

1.    Общие положения

1.1.         Комиссия муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве по развитию внутригородского муниципального образования и законотворческой деятельности (далее Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее муниципальное Собрание) и образуется на срок полномочий муниципального Собрания.

1.2.         Комиссия формируется в целях обеспечения планомерного развития внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве, а также реализации функции муниципального Собрания как участника законотворческого процесса.

1.3.         В рамках целей, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Комиссия подотчетна муниципальному Собранию.

1.4.         Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

2.                Формирование и состав Комиссии

2.1.         Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решениями муниципального Собрания, принимаемыми в порядке, установленном Регламентом муниципального Собрания в соответствии с настоящим Положением.

2.2.         Члены Комиссии избираются муниципальным Собранием из состава муниципального Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов муниципального Собрания. Общее число членов Комиссии устанавливается решением муниципального Собрания и не может быть менее трех человек.

2.3.         Председатель Комиссии, избирается большинством голосов от установленного числа членов Комиссии и утверждается решением муниципального Собрания.

3. Полномочия Председателя и членов Комиссии

3. 1. Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- созывает внеочередное заседание Комиссии;

- представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

- представляет муниципальному Собранию ежегодные отчеты о работе Комиссии;

- обладает правом подписи заключений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право:

- вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

- по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях муниципального Собрания и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

- представлять муниципальному Собранию свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

- принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп муниципального Собрания;

- сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя Руководителя муниципального образования.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет муниципалитет муниципального образования (далее муниципалитет). Руководителем муниципалитета из числа муниципальных служащих муниципалитета по согласованию с Председателем Комиссии назначается технический секретарь Комиссии (далее Секретарь).

 4.2. Секретарь исполняет следующее обязанности:

- обеспечивает делопроизводство Комиссии;

- готовит материалы к заседанию Комиссии;

- уведомляет о месте и времени очередного заседания Комиссии не менее чем за двое суток Председателя и членов Комиссии, а также заблаговременно информирует об этом других депутатов муниципального Собрания и иных участников заседания;

- обеспечивает регистрацию участников заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в помещении, предоставленном муниципалитетом.

5. Полномочия Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

5.1.1. подготовка планов и программ развития муниципального образования в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы, градостроительными планами территориальных единиц города Москвы, иной градостроительной документацией города Москвы, утвержденной в установленном порядке; осуществление контроля за реализацией указанных планов и программ;

5.1.2. подготовка проектов решений о внесении в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

-       к проектам городских целевых программ;

-       об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и зелененных территорий в городе Москве;

-       по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

-       по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

-       по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

-       по благоустройству территории муниципального образования.

5.1.3. Подготовка проектов решений о внесении в уполномоченный орган в области градостроительства проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений ув части, касающейся территории муниципального образования:

- к проектам Генерального плана города Москвы, изменений генерального плана города Мсоквы;

- к проектам правил землепользования и застройки;

- к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

- к проектам планировки территорий;

- к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

- к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

- к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капительного строительства.

5.1.4. Подготовка проектов решений о внесении в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на террритории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.

5.1.5. Подготовка проектов решений о внесении в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений по строительству на территории муниципального образования социально-значимых объектов, согласно градостроительным нормативам и правилам города Москвы на основе утвержденных в установленном порядке Генерального плана развития города Москвы, градостроительных планов территориальных единиц города Москвы и иной градостроительной документации.

5.1.6. Подготовка проектов решений о согласовании вносимых Управой Войковского района города Москвы в Префектуру Северного административного округа города Москвы предложений:

- по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

- по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах.

5.1.7. Подготовка проектов решений по содействию созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, по установлению порядка взаимодействия с их органами, а также органами жилищного сомоуправления.

5.1.8. Подготовка проектов программ по содействию в осуществлении государственного экологического мониторинга, проектов решений по внесению в уполномоченный орган исполнительной         власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществлению добровольного экологического мониторига на территории муниципального образования.

5.2. В целях осуществления установленных настоящим Положением полномочий Комиссия вправе:

- обращаться в государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам своей компетенции;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления копий необходимых документов, заверенных в установленном порядке;

- приглашать на свои заседания и заслушивать доклады и сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, представителей органов государственной власти;

- вносить предложения в квартальные планы работы и повестку дня заседания муниципального Собрания;

- проводить при необходимости совместные заседания с другими комиссиями муниципального Собрания.

6. Порядок проведения заседаний Комиссии

7.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

7.2. Заседания Комиссии проводятся открыто. Большинством голосов от установленного числа членов Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии.

7.3. Заседание Комиссии проводит Председатель Комиссии. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии по решению большинства присутствующих на заседании членов Комиссии.

7.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в  три месяца.

7.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине члены Комиссии заблаговременно информируют Председателя Комиссии.

7.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса Руководитель муниципального образования и депутаты муниципального Собрания, не входящие в ее состав, Руководитель муниципалитета, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

7.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании и оформляются протоколом.

7.8. Протокол оформляется в течение 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в муниципалитете. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии и участникам заседания. 

Депутаты муниципального Собрания вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

 

8. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

8.1. Информация о проведенных контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

8.2. Комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в муниципальное Собрание. После рассмотрения отчета о деятельности Комиссии муниципальным Собранием указанный отчет размещается в порядке, установленным пунктом 8.1 настоящего Положения.

9. Планирование работы Комиссии

9.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности Комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных мероприятий. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат запросы Руководителя муниципального образования и поручения муниципального Собрания.

9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Комиссии, принятого большинством голосов от установленного числа членов Комиссии.

10. Взаимодействие Комиссии с правоохранительными, контрольными и надзорными органами

Комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Москвы, с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

 



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЙКОВСКОЕ