МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОЙКОВСКОЕ»

   
 

 

Решение

заседания муниципального Собрания

внутригородского муниципального образования

Войковское в городе Москве

 

 

13.02.2007 г.                      02/08

 

 

 

О внесении изменений в Положение о муниципалитете

внутригородского муниципального образования

Войковское в городе Москве

 

     В целях привидения Положения о муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве в соответствии с Уставом внутригородского муниципального образования и с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей», муниципальное Собрание решило:

 

1.          Внести изменения и дополнения в Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве, изложив его в следующей редакции (Приложение).

2.          Опубликовать Положение о муниципалитете в новой редакции в СМИ.

3.          Руководителю муниципалитета Гребенкиной И.Ю. поручить направить настоящее Положение о муниципалитете  на регистрацию в 46 налоговую инспекцию в течение трех месяцев со дня принятия решения.

4.          Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя муниципального образования Мурашко Е.Г.

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Войковское в городе Москве,

Председатель муниципального Собрания                                Е.Г. Мурашко

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Утверждено муниципальным Собранием

внутригородского муниципального образования

Войковское в городе Москве

 

« 13 » февраля 2007 года, решение № 02/08

 

 

Руководитель внутригородского

                                                                                                                     муниципального образования

                                                                                                                   Войковское в городе Москве

 

                                                                                        Е.Г. Мурашко

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЙКОВСКОЕ

 В ГОРОДЕ МОСКВЕ

(новая редакция)

  

Настоящее Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее – Положение о муниципалитете) определяет задачи, функции и порядок деятельности  муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее – муниципалитет).

Положение о муниципалитете основано на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, Уставе города Москвы, законах города Москвы, Уставе внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее – Устав муниципального образования).

Положение о муниципалитете принимается решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве (далее – муниципальное Собрание) и вступает в силу после его официального опубликования.

 

1. Общие положения

1. Муниципалитет является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность.

2. Муниципалитетом руководит Руководитель муниципалитета на принципах единоначалия.

3. Деятельность муниципалитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами.

4. Муниципалитет обладает правами юридического лица.

5. Учредительным документом муниципалитета является настоящее Положение о муниципалитете.

6. Место нахождения муниципалитета: 125171, г. Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.

7. Муниципалитет имеет свои бланк и печать.

 

2. Основные задачи муниципалитета

Осуществление исполнительно - распорядительной деятельности по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий и полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданных муниципальному образованию в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

 

3. Основные функции муниципалитета

1. Для выполнения задач, поставленных перед муниципалитетом как исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления,  муниципалитет наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и выполняет следующие функции:

1) формирует и исполняет местный бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

3) осуществляет функции органа опеки и попечительства;

4) принимает решения о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

5) принимает решения по охране имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

6) организует и проводит местные праздничные и иных зрелищные мероприятия, проводит работу по развитию местных традиций и обрядов;

7) проводит мероприятия по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

8) регистрирует трудовые договора, заключаемые работодателями – физическими лицами с работниками;

9) информирует жителей о деятельности органов местного самоуправления;

10) осуществляет распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

11) проводит работу по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;

12) разрабатывает и утверждает по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

13) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

14) осуществляет взаимодействие с общественными объединениями;

15) участвует:

а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

б) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города  Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;

в) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

г) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

з) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.

16) оказывает содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

17) вносит предложения в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы:

а) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

б) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

в) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

18) финансирует муниципальные учреждения, назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

19) формирует и размещает муниципальный заказ;

20) осуществляет организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;

21) осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение аппарата муниципального Собрания;

22) осуществляет регистрацию уставов территориального общественного самоуправления.

2.  Муниципалитет может наделяться отдельными государственными полномочиями, полномочиями города Москвы (государственными полномочиями) в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

Порядок реализации муниципалитетом отдельных государственных полномочий и полномочий города Москвы (государственных полномочий) устанавливается решением муниципального Собрания.

 

4. Структура и штатное расписание муниципалитета.

Должностные лица муниципалитета

1. Структура муниципалитета утверждается решением муниципального Собрания по представлению Руководителя муниципалитета.

2. На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы Руководитель муниципалитета формирует и утверждает штатное расписание муниципалитета.

 Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.

3. Должностными лицами муниципалитета являются:

-        Руководитель муниципалитета;

-        заместитель руководителя муниципалитета;

-        главный бухгалтер;

-        руководители структурных подразделений (управление, отдел, сектор и т.д.).

4. Должностные лица муниципалитета в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, которые  утверждаются Руководителем муниципалитета.

 

5. Руководитель муниципалитета

1. Руководитель муниципалитета является высшим должностным лицом муниципалитета.

2. Руководитель муниципалитета назначается на должность решением муниципального Собрания и осуществляет свою деятельность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок  4 года.

2. Руководитель муниципалитета осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами города Москвы,  Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

3. Контракт с Руководителем муниципалитета заключается Руководителем муниципального образования.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета, состав конкурсной комиссии и условия контракта с Руководителем муниципалитета устанавливаются решением муниципального Собрания.

5. Руководителем муниципалитета может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы на муниципальных должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

6. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 08.01.1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом города Москвы от 24.03.2004г. №15 «О муниципальной службе в городе Москве».

7. Руководитель муниципалитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной или другой творческой деятельности.

8. Руководитель муниципалитета осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) организует работу муниципалитета;

2) решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета;

3) организует информационно-техническое обеспечение работы муниципального Собрания;

4) представляет без доверенности муниципалитет;

5) вносит на рассмотрение в муниципальное Собрание проекты местного бюджета, проекты решений муниципального  Собрания;

6) представляет в установленном порядке отчетность об исполнении местного бюджета;

7) представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.

9. Руководитель муниципалитета несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на муниципалитет.

10. Контракт с Руководителем муниципалитета расторгается, а  полномочия Руководителя муниципалитета, осуществляемые на основе контракта, прекращаются в порядке и по основаниям, установленным законодательством РФ, законами города Москвы и Уставом муниципального образования.

11. Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, решениями муниципального Собрания издает:

1) постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;

2) распоряжения и приказы по вопросам организации работы муниципалитета.

12. Порядок подготовки проектов правовых актов Руководителя муниципалитета, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением муниципального Собрания.

 

 

6. Заместитель руководителя муниципалитета

1. В структуре муниципалитета может быть предусмотрена должность заместителя руководителя муниципалитета с распределением обязанностей между Руководителем муниципалитета и его заместителем в пределах компетенции.

2. Заместитель руководителя муниципалитета назначается на должность и освобождается от должности приказом Руководителя муниципалитета.

3. Заместитель руководителя муниципалитета осуществляют свою работу в соответствии с должностной инструкцией, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, конституционными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

 

7. Муниципальная служба

1. Сотрудники муниципалитета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы являются муниципальными служащими.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы (далее – муниципальные должности), определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы и Уставом муниципального образования.

3. Муниципальным служащим муниципальной службы (далее – муниципальный служащий) является лицо, замещающее муниципальную должность, исполняющее в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы, а также в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования, обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципалитета, не являются муниципальными служащими.

4. Муниципальные должности муниципальной службы включаются в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы.

5. На муниципального служащего распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 08.01.1998г. №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и Законом города Москвы от 24.03.2004г. №15 «О муниципальной службе в городе Москве».

6. Порядок предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы, определяется решением муниципального Собрания.

7. На муниципального служащего распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством и законами города Москвы.

 

8. Финансовое обеспечение деятельности муниципалитета

1. Деятельность муниципалитета финансируется за счет средств местного бюджета.

2. Муниципалитет осуществляет расходование средств местного бюджета на решение вопросов местного значения, а также обеспечивает финансирование расходов в пределах средств, переданных из бюджета города Москвы на выполнение отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий).

3. Муниципалитет ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Муниципалитет от имени муниципального образования осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, предусмотренном решением муниципального Собрания.

Муниципалитет осуществляет передачу объектов муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдает их в аренду, отчуждает в установленном порядке, а также совершает с имуществом, находящимся в муниципальной собственности иные сделки, определяет в договорах и соглашения условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов в порядке, предусмотренном законодательством.

5. Муниципалитет на основании решения муниципального Собрания выступает учредителем муниципальных предприятий и учреждений для осуществления хозяйственной деятельности, а также решает вопросы их реорганизации и ликвидации.

Муниципалитет осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий, учреждений.

6. Муниципалитет выступает муниципальным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.

7. Муниципалитет ведет Реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по итогам размещения муниципальных заказов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

9. Организация работы муниципалитета

1. Организация работы муниципалитета осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями на основе квартальных планов работы муниципалитета (далее - квартальные планы).

2.  Квартальные планы работы являются основой планирования работы сотрудников муниципалитета.

3. Предложения в квартальные планы работы муниципалитета вносятся заместителем руководителя муниципалитета, руководителями структурных подразделений муниципалитета не позднее, чем за неделю до планируемого периода для их утверждения. К предложениям прилагается справка-отчет о выполнении квартального плана работы за предыдущий период.

4. Квартальный план работы муниципалитета утверждается распоряжением Руководителя муниципалитета.

 

10. Порядок проведения совещаний в муниципалитете

1. В муниципалитете проводятся:

-        совещания с сотрудниками муниципалитета;

-        оперативные совещания;

-        совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений, а также представителями общественных объединений;

-        заседания рабочих групп.

2. Оперативные совещания в муниципалитете проводятся по текущим вопросам жизнеобеспечения территории муниципального образования.

Оперативные совещания проводятся Руководителем муниципалитета или иным лицом, определенным Руководителем муниципалитета.

В качестве секретаря оперативного совещания Руководителем муниципалитета может быть определен один из работников муниципалитета.

Оперативные совещания проводятся не реже 2-х раз в месяц.

Вопросы на оперативных совещаниях рассматриваются в соответствии с повесткой дня.

Повестка дня оперативных совещаний формируется на основании квартального плана с учетом предложений заместителя руководителя муниципалитета, руководителей структурных подразделений муниципалитета, итогов предыдущих оперативных совещаний и утверждается Руководителем муниципалитета.

В отдельных случаях на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные повесткой дня. Данные вопросы могут быть сформулированы в процессе проведения оперативного совещания, совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений, а также с представителями общественных объединений на заседаниях рабочих групп.

Подготовка информационных, статистических и других материалов по тому или иному вопросу повестки дня оперативного совещания осуществляется тем специалистом муниципалитета, который непосредственно отвечает за подготовку вопроса.

Участники оперативного совещания уведомляются о времени проведения совещания с обязательным вручением повестки дня, не позднее, чем через два дня после ее утверждения, а в случае необходимости со всеми материалами, выносимыми на рассмотрение.

По результатам оперативного совещания оформляется протокол, который подписывается Руководителем муниципалитета и секретарем оперативного совещания.

3. Совещания с сотрудниками муниципалитета проводятся Руководителем муниципалитета.

Дата, время и место проведения совещаний определяется Руководителем муниципалитета.

Формирование повестки дня, приглашение участников, их регистрация, протоколирование таких совещаний осуществляется одним или несколькими сотрудниками муниципалитета по поручению Руководителя муниципалитета.

Ответственность за правильность ведения протокола и его соответствие ходу совещания несут сотрудники муниципалитета, ответственные за проведение совещания.

Выписки из протоколов совещаний с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после подписания протокола.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Руководителем муниципалитета.

 

11. Комиссии муниципалитета

1. Комиссии муниципалитета (далее - комиссии) образуются и действуют в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, положениями о комиссиях, утвержденными Руководителем муниципалитета.

2. Состав комиссии, ее председатель и секретарь назначаются приказом Руководителя муниципалитета. Комиссию возглавляет председатель.

3. В целях решения вопросов, отнесенных к полномочиям муниципалитета, формируются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по опеке и попечительству, призывные комиссии, а также комиссии по другим вопросам.

4. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным председателем этой комиссии, но не реже одного раза в квартал.

Заседания проводятся в соответствии с положением о соответствующей комиссии или в рабочем порядке, определяемом на первом заседании комиссии большинством голосов ее членов.

Ведение протокола на заседании комиссии муниципалитета осуществляется секретарем комиссии.

Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем соответствующей комиссии и рассылаются всем членам комиссии.

Приглашение на заседание комиссии членов комиссии и других лиц осуществляется секретарем комиссии заблаговременно.

Дата, время и место проведения заседания комиссии согласовываются с руководителем муниципалитета.

 

12. Порядок рассмотрения обращений граждан, представителей организаций и учреждений. Личный прием граждан

1. Руководитель муниципалитета организует работу по рассмотрению обращений граждан, представителей организаций и учреждений, а также личный прием граждан должностными лицами муниципалитета.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом города Москвы «О порядке рассмотрения обращений граждан в городе Москве» и Уставом муниципального образования.

3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан устанавливаются решением муниципального Собрания в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

Письменное обращение, поступившее в муниципалитет, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

4. Личный прием граждан в муниципалитете осуществляется Руководителем муниципалитета, заместителем руководителя муниципалитета и иными должностными лицами муниципалитета.

Руководитель муниципалитета несет ответственность за организацию приема граждан.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Порядок приема граждан устанавливается решением муниципального Собрания в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

5. Руководитель муниципалитета и иные уполномоченные должностные лица муниципалитета осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

13. Организационно-техническое обеспечение заседаний муниципального Собрания

1. Муниципалитет осуществляет организационно - техническое обеспечение заседаний муниципального Собрания:

- обеспечивает депутатов проектами решений по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией;

- оказывает помощь депутатам в вопросах подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов решений;

- не позднее чем за два дня оповещает лиц, чье присутствие планируется при обсуждении вопроса о дне, времени и месте проведения заседания муниципального Собрания;

-  ведет работу по оформлению и выпуску решений муниципального Собрания.

2. Размножение материалов для заседаний муниципального Собрания осуществляется при наличии визы Руководителя муниципалитета.

 

14. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение

1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета.

2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением муниципального Собрания и вступают в силу после их официального опубликования.

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВОЙКОВСКОЕ»